Взаимозаменяемость деталей и расходных
материалов,
устанавливаемых на Daihatsu Feroza и Applause
На Ферозу (а также на её праворульный вариант - Роки):
- ставится сцепление от Реногора без переделок, разве что
требуется рассверление отверстий крепления под больший болт (Cockchafer).
- передние колодки можно поставить от нивы, только скрипеть
будут, но можно поставить и не дешевые от нивы которые не скрипят - все одно
будет дешевле чем оригинальные (Cockchafer).
- идут дворники длиной 41 см , можно поставить 43 - тоже влезут, и совершенно не обязательно покупать "родные", можно просто любые, те же "чемпионовские", например, просто сказать какой длины и все.
Задний поводок дворника у Ферозы - один в один Нивский (Cockchafer)
- подходит воздушный фильтр от Тойоты легковой (модель к сожалению не помню), двигатель 2С. Точно такой же фильтр, только две дыры.
Срываешь крышку от старого фильтра, чуть-чуть разгибаешь край и ставишь новый. Ни прокладок, ни герметиков не нужно т.к. по конструкции у 2С-шного
стоят две резинки уплотнительные с обеих сторон. Этот фильтр стоит 6-10 долларов, а родной 20-30 наверное, как говорится почувствуйте разницу (GAS)
- подходит топливный фильтр подходит от тойотовского двигателя 1G. У родного внизу и на верху есть направляющие рожки-постель (в них входит трубка, зажимаемая болтом), а у фильтра от 1G один рожок не подходит, т.е. одна трубка не ложится в направляющую, а просто чуть в стороне. Это не беда - просто не вставляем в него трубку и вся проблема, абсолютно ничему не мешает. (GAS)
- задние резинки на рессоры подходят от Мазды Титан, только надо чуть чуть их укоротить
(SOVA)
- колесные гайки на болт M12 с шагом резьбы 1.5, что соответствует гайке от "Москвич-412". Есть два типа гаек (оба закрытых) - надо брать более "длинную", чтобы хватило хорошо затянуть. (Cockchafer)
- резинки для нижнего крепления амортизаторов можно брать от нивы или от волги, при этом задние встают нормально, а вот передние приходится немного подрезать. (DiK)
- задние амортизаторы на Роки (Ферозу) подходят, кроме родных, ещё от Тойота Калдина, каябовский номер 343039, они выше на 15мм, но я думаю это не критично. Их стоимость у нас примерно 30$. (GAS)
- На переднюю ось ступичные подшипники подходят один от нивы (только 4мм шайбу вставлять надо), второй производства ГПЗ советских времён. Искать надо с оригиналом так как в каталогах подобных не существует. Мне всё это обошлось в 430 рублей за две пары. (Валёк)
- серьги имеют аналоги - или от ижа 2710 (кажется) или москвича (оба каблуки)
подходит один в один, разве что надо поджать чуть концы под дырки в площадке
прийдется(Cockchafer)
- У HDE бензонасос вне бака, так что подойдет вообще ЛЮБОЙ непогружной
электробензонасос ( для двигателя объемом 1.6-2 литра), в крайнем случае придется придумать переходники под
бензопровод другого диаметра.На HDC подходит нижняя половина от обычного вазовского бензонасоса,
только надо подобрать толщину установочных прокладок или изменить длину
штока. Я видел реальный пример такого симбиоза,
а верхняя половина - соответственно любая российского производства, они
отличаются только расположением патрубков. правда сами насосы, прямо скажем...
так себе...
можно поставить пекар, но, наверное придется рассверлить отверстия в установочном
фланце нижней половины. (Tou)
- Рокки F300S Нижняя шаровая опора передней подвески подходит опора от Хайса (Stepan V. Vinokurov)
На Эпплауз:
- подходят пыльники на задние дисковые тормозные суппорта от Mazda Familia (323) и Mazda 626 (ремкомплект испанской фирмы Autofren (Seinsa), каталожный номер D4163 (Андрей).
- подходят "чемпионовские" дворники для Москвича (Наиль)
- подходят идеально передние девяточные резиновые коврики, задние "почти" идеально от Оки (Наиль)
- на рычаг 3 (см.рис по ссылке) в передней подвеске (рычаг идет от поворотного кулака к кузову), в месте соединения с П-образным стабилизатором 8, подходят резинки от Окушки (такие шайбы диаметром 46 mm, толщиной 23 mm и центральным отверстием 15 mm, стоят у неё где то в задней подвеске), резинки надо предварительно обточить канцелярским ножом для бумаги (не как на токарном станке, а погружая его в резину перпендикулярно плоскости по линии окружности), насадив резинку на вал электромотора/дрели. На рис крайние слева и справа резинки - от ОКУшки, вторая и третья слева - изношенные родные (изнашивается центральное отверстие D2). Очень важно выдержать толщину L2, она д.б. в точности равной L1 (±0,5мм, на рис четвертая слева выточенная резинка - бракованная, ошибка эксперимента так сказать :-)), у неё L2 слишком мала), L3 и L4 д.б. равны приблизительно, но L4 д.б. больше на 1-2 мм, и диаметр этой части (под надписью L4) д.б. толще родной резинки что бы новая резинка сидела в постели рычага плотно. Разница D3 во внешних диаметрах резинок совершенно безразлична. На каждый рычаг идет по 2 резинки. (Наиль). Так же эти резинки можно взять от Волги - "отбойник" заднего моста (Alex Neluba)
- подходит идеально радиатор с вентилятором от десятки, даже патрубки старые остались. Придется просверлить 2 дыры по 10 мм внизу, а сверху один кронштейн в районе замка капота привинтить. Радиатор уже родного на 1 см - это не критично. Но надо решать проблему с уже отсутствующей теперь пробкой радиатора(Скат, icq 340119807).
На Териос:
- идеально подходят задние аммортизаторы от Нивы, в родные передние стойки врезаются "неродные" катриджи E3002 (Монро) от Фольксваген Гольф (AlexT).
- подходят передние тормозные колодки от Митсубиси Лансер СВ8А, а задние колодки от Тойота РАФ-4. Сам не проверял, но люди пишут, что уже поставили. Воздушный фильтр точно подходит от ТОЙОТЫ КАРИНА, КАЛДИНА и КОРОЛЛА, его номер у Тойоты 17801-16020.
(Terios).
На Шараду:
- пружины передние на Шараду G100, G102, G112 подходят от Оки (задние), диаметры витка 103мм, проволоки 10мм. Встают как родные, даже резать ничего не надо, но лучше взять те что пожестче, с красной меткой (Lekseich).
На Ферозу и Эпплауз (на двигатель HD):
На Rugger (дизель):
- Передние ступичные подшипники разные : внутренний больше.
Внешный: 40мм внутр. диаметр, 68мм внешний, 20мм ширина.
Внутренний: 45*75*22мм.
Под эти размеры подошли следующие SKFовские подшипники: SKF 32008 внешний,
SKF 32009 внутренний.(Dimon_p).
На Pyzer (GranMove):
- Передние наружние гранаты (версия без ABS, 97г.выпуска) подходят от Мазды 323 (граната MA-01).(ArChlv@u$).
Обязательно напишите мне, если Вы нашли что то в качестве заменителя